00:07

Начала писать фэнтези...планируется довольно массивная вещь. Это история барда, полукровки дракона и дроу, тех кто его окружает, идет по следу или против него. Любителям великих героев, добрых и мудрых это вряд ли понравиться...но что есть, то есть.
Очень хочется конструктивной критики, отзывов...так что выкладываю, что уже есть.
глава один
глава два

Комментарии
22.05.2010 в 00:08

-Учитель, дальше мне нельзя - это Жреческая половина, прощайте,- произнес Подземный Цветок и исчез тихо, без следа и шороха, так, как умел только он.
«Что ж дальше пойду один»- подумал Охранитель и, неслышно проскользнув мимо разбушевавшейся сестры, вошел, а покои матери, где его с порога ошарашили:
-Я позвала тебя, что бы сказать о новом братике.
Он на автомате выдал что-то о близнецах, которых пару лет назад повесили на шею воина, ибо маме было лень, у сестры свидания, а отец…ну тут ладно, причина достойная - умер.
Но когда Арборис, произнесла:
-Я говорю о старшем брате…
И в тот миг, когда он открыл рот для следующего вопроса, сзади раздался истошный крик, и перед ним упала Орис, одетая в черное ритуальное платье, обильно украшенное паутиной. За спиной девушки развивались, как крылья, ошметки старинной картины, когда-то изображавшей приход в Подземелья Паучьей Королевы…
-Это была моя любимая картина!

Когда Арборис успокоилась, Иллаби и Орис усадили на кушетке, и начался рассказ:
-Это было вот уже двадцать семь лет назад, когда я была всего лишь младшей принцессой рода Паутины, капризной и своенравной…
-Немногое изменилось.
-Не перебивай, Иллаби, не то выгоню! Итак, была я капризной…
-И своенравно…все-все, молчу!
-Это был один из балов, которыми так славится Подземелье, и я встретила очень красивого мужчину, красивого и властного, и я влюбилась, как кошка. И, (ну вы же взрослые, вам объяснять не надо), через десять месяцев у меня родился сын. Его отец попросил меня сделать из сына воина, и я отдала его людям.
-А кто отец?
Иллаби удивленно приподнял бровь. «Она действительно такая дура или притворяется?» Обернувшись к сестре, воин показал ей глазами на сидящего в отдалении мужчину, скрывающего лицо за черной тканью капюшона.
-Арборис, и кто отец этого бесподобного молодого дроу?
-Атрокс Энсис, Единственный Главнокомандующий-мужчина со времен Охранителя Первой!
Иллаби почувствовал холодок. Пробежавший по спине, когда желтые глаза незнакомца немигающим взглядом змеи остановились где-то в районе его переносицы.
-А он в отца, не правда ли? Что ж через пару сотен лет вам можно будет объявлять войну! Мы изрядно повеселимся, если к сыну перешла хотя бы часть таланта отца!


На востоке вставало солнце. Его обжигающие лучи заставляли кожу дроу гореть, но он терпел. Терпел лучи, ослепляющие глаза и заставляющие кожу покрываться волдырями, терпел, ради брата, ради того, кого еще ни разу не видел, но уже был готов отдать за него жизнь.
Он помнил, как незнакомец, развалившийся на диванчике матери, снял капюшон, обнажая золотистую кожу и тонкую цепочку; дракон, а теперь Иллаби уже не сомневался в том, что он дракон, мерзко ухмылялся, как будто бы он не нарушил все правила, все законы…а может, он и не считал, что нарушил.
Он помнил, как ему рассказали о Владыке и об опасности, грозящей его брату, с красивым именем Поющего Во Тьме…Он помнил о том, как его попросили о помощи, как ругалась сестричка, которую так и не пустили с ним, как язвительно ухмылялся дракон, как его провожала мать…
Он помнил и то, каким прекрасным был дракон, который темно-медной тенью улетал на восток.
А теперь он ждал. когда его кожа привыкнет к ярким лучам солнца, и он сможет идти по следу брата. Но на сегодня хватит, поднявшееся на две ладони солнце уже обжигало кожу, вздувая ее волдырями, а глаза начинали слезиться. Завтра он выйдет на солнце еще на час больше.
И он, натянув на лицо темно-фиолетовую тканевую маску, ушел во мрак пещеры.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии